Вот этом вот отрывком в книге я очень прониклась. Сентиментальность.

Для меня вечер стал замечательным. Полная эмоций и впечатлений, оторванная от книги, я вылетела из подъезда и полной грудью вдохнула свежий ночной воздух. Ветер кинулся в лицо и волосы, такой ненавязчиво-холодный, такой... что захотелось бежать. Бежать, не в силах остановиться. И хоть я и была с Антоном, всё-равно казалось, что в этом мире, на этой планете, на этой улице - я одна. Чесно? Я не знаю, как это назвать. Полная оторванность от мира, одиночество, но одиночество разделенное на двоих. Даже дышать потом стало тяжело - так сильно бил ветер в лицо. Пробежала. И чуть не упала - так сильно кольнуло в живот, что пришлось пригнуться, невольно зашипеть, сдержав слёзы. Расплата, но за что?
Это первое впечатление: миг, короткий, как взмах ресниц и отчетливый, как пощечина.
Наваждение?
Нет.

- Хотел бы я полетать ночью на самолёте...
- А я летала... ночью...
Про самолёт я не упомянула. Зачем? Его не было. А я летала. Помню, что была не одна; помню большие черные крылья и надежные руки. Может быть это был сон. А вдруг нет? В прошлом году ночи были тёплые, ветер был тёплым, и дома никто не ждал. И сколько времени я проводила на крыше, закинув руки за голову и глядя в это небо. Высокое. Городское. Я никогда не променяю его ни на звездную ночь у Чёрного моря, ни на шумные люменисцентные вечера в Париже, не на светлые небеса над серыми, ночными песками Египта. А ведь сколько всего расказывали, какими красками описывали. А мне ничего не надо. Для меня счастье - это когда под тобой город, в котором тебя нет, а над тобой - небо.
Слёзы снова катились по щекам, улыбаясь, я утирала их рукавом. А ещё я чувствовала слёзы на глазах Антона. Он просто любовался мною, растрепанной, усталой и счастливой. "Я дам тебе крылья" - подумала я. Да, жестоко, кто знает - тот поймет. "Только знай: в любой момент, даже подтолкнув вниз с крыши, я могу забрать их..."

А после всего всё же приятно снова вернуться к книге...