Толкни меня вниз. Это просто; смотри - я не держусь. Не нужны мне эти заборчики и перилки - я и так уже отлично научилась держаться на парапете. Эх ты, только и умеешь что ласково трепать золотисто-рыжие пряди да взволнованно шептать что-то в самое ухо. Знаешь что шепчешь, знаешь что я хочу услышать. Я закрою глаза, а ты толкни - чего тебе стоит? Ты же сильный и свободный; никто не станет читать тебе нотации всего за одну жизнь. Это же просто - когда небо закрыто тёмными тучами, а землю поливает дождь... просто. Резко. Порывно. Сама я не прыгну, а ты... ты ведь любишь меня, верно? Или же уже просто банально привык к тому, что я так часто здесь, и уже не пугаю тебя. Я стала похожа на тебя, Ветер.
В небе грохотали салюты. Хмель затмевал сознание, но я точно осознавала всё что делала, всё что говорила. Залп - и небо окрашивается в ярко красный свет, под цвет салюта, освещающего правую половину твоего лица. Мне просто хотелось чувствовать себя нужной тебе. Холось много говорить и многое слышать. Алкоголь - зло; слова не держутся на языке. И самое поганое - помню всю ту правду, которую говорила. Которую на трезвую голову никогда бы и не сказала. А ещё я никогда бы не сказала, что люблю тебя.
Жалко что флаг похерили. И что вот так резко пробило на слова - даже слёзы по щекам потекли, когда слушала. И да, розовые сигареты действительно спасли; отвлеклись на них немного, и вроде бы хорошо хмель в голову настучал - кажется ты не заметил нездрового блеска глаз.
Можно было бы позитивный пост написать. Потому что день 9 мая прошёл замечательно.
Можно было бы даже признаться, что на самом то деле я вовсе не серьезный персонаж.
Только вот не пишется.
Только вот почему-то хоть и тепло, а всё же пасмурно. Противоречу сама себе, пряча руки поглубже в карманы.
Пущу всё на самотёк; для меня так каждую весну.
А что в этой жизни наживное, а что нет - решайте сами.
И нужна я вам или нет - в ту же степь. Я постою в стороночке и даже подслушивать не буду.
Если что - оставаться одной мне в привычку.
И играть со мной не надо.
К черту.