Серебро и нежность. Это характер. Мой. Острыми клинками режет. Не часто. Так, что бы ты помнил, что есть и металл во мне. В моём профиле, когда я устала. В словах, когда сержусь. Я не злюсь даже, не умею. Только ураганом проношусь по дому. Сметаю все на пути, а потом сворачиваюсь маленьким котенком, клубочком взъерошенным и удивляюсь. Как так, ну как так бывает несправедливость в жизни? И шелком обволакиваю. От которого у меня звезды посреди потолка сиять начинают.
Глаза мои - глаза настороженной кошки. Слишком красивый цвет. Цвет свободы. Глаза синего неба. Ты считаешь, что я в себя влюблена, и поэтому говорю всякое несуразное. Так на цвет это никак не влияет, и на сущность мою…

Мы прощались навсегда? Такое большое слово - НАВСЕГДА. Категоричное и неумолимое, как бетонная стена бомбоубежища.
Мы прощались насовсем? Потому что дороги расходятся, и времени осталось только на то, что бы сказать: «Спасибо. Всего хорошего».
...Есть телефоны и почта, но… потоки жизненных событий уносят далеко, и в итоге изменится все: я, мои друзья, Вселенная.

Уже не вою. Замолчала. Похожа на один спутанный клубок нервов. Фырчу фразами и обижаюсь по пустякам. Настороженно смотрю на телефон и горько всхлипываю. Из угла перебегаю в угол, царапаю обои, забиваюсь под стол. Зажимаю уши. Закрываю глаза. "Успокойся, успокойся"... - гладят против шерсти. Выпускаю когти. Замираю. Тук-тук. Тук-тук. Пульс бьется под кожей.