beloved
Мы живём в одом часовом поясе, представляешь? Поэтому даже нельзя пафосно заявить что мой звонок "...разорвет время и расстояние"... Расстояние? Фи. 825 километров. Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чувашия-Татарстан-Казань. 9 часов на машине. 12 часов на поезде. Что такое двенадцать часов для того, кто ждет? Это двенадцать часов ожидания ночного поезда. Что такое двенадцать часов для того кто едет? Это двенадцать часов ожидания прибытия. Это сонные, но счастливые глаза в nn:nn утра. Nn:nn - время прибытие поезда.
Ну и что, что оказалось, что сейчас мы "бесконечно далеки" друг от друга? То тепло, которое чувствую сейчас – я уже впитал, оно твое. Я представляю твой приезд, воробьем я буду сидеть на перроне и ждать прибытия этого дурацкого поезда.

И вот ты выскакиваешь из вагона, и видишь меня, и идешь мне навстречу... И ресницы твои подрагивают. Именно в дрожи ресниц мы будем уличены, привлечены к ответственности перед лицом Вечности. Но не сможем отречься. Ибо уже поздно. Ибо мы уже признали друг друга "половинками". Amen. Благодарю тебя, за матовым стеклом, за редкие чудеса, на которые не надеюсь, но в которые верю.

Недавно мне не хотелось жить. И я собрался было разбежаться, и даже разбежался... И с безумными глазами вскочив на парапет крыши, я звонко засмеялся, улыбаясь высокому ночному небу. Я стоял на краю, раскинув руки в стороны и балансировал на краю жизни и смерти. Что мне смерть? Хуйня всё это. А жизнь... Нет, я не оставлю тебя одну. Я опустился на корточки и улыбнулся. Нет, не оставлю. И пусть мои мысли летят сквозь призму твоих желаний и замирают в теплом ночном воздухе. Смотрю с крыши на мир. С чувством превосходства. С едкой ухмылкой в уголках губ.
"Вы все здохнете, а мысли не умрут никогда. Как и не умрут никогда те ништяки, которые я лично выпускал в атмосферу и долго-долго, лежа на крыше, наблюдал, как они уходили в небо. Не умрут слова. Но только тех, кого успеют заметить среди прочих всех. Не умрет фото, прибитое ржавым гвоздем к стене. И образ твоей чистой первой любви не умрет никогда. Во всяком случае, пока жив - ты."

Ну вот, смотри-ка, опять: ебона лирика. Ромашки-бабочки. Бабочка, кстати, живет один день. Ей больше не надо. И если ублюдок-ботан не словит ее в сачок, то можно сказать, что прошла охуенная жизнь. В следующей жизни буду бабочкой. Хочешь со мной?)
Всё-всё. Заткнулся. Умотал дальше жить и радоваться жизни.
Ой, ну ты посмотри, два с хреном часа осталось, а там и до полуночи рукой подать.



"Я очень хочу услышать твой голос."
Вот для тебя, жизнь моя, всё что хочешь.